|
|
Программы по АЧМ с исходниками
Методы Зейделя и Гаусса >>
Реализация методов Зейделя и Гаусса на Visual C++ 6.0 Console. By Kamaev Dmitry.
Построение Платоновых тел >>
На Borland C++ 3.1. By Erchenko Alena.
Алгоритм проверки планарности графа >>
На Visual C++ 6.0 MFC. By Kaspersky Ivan.
Построитель графиков >>
Анализатор выражений + построитель графиков. Реализовано на Borland C++ 3.1. By LOL Studio.
Вычислитель интеграла >>
Анализатор выражений + построитель графиков + вычислитель интеграла. Вычисляет интеграл произвольной функции методами Симпсона, трапеций, прямоугольников и Монте-Карло. Реализовано на Visual C++ 6.0. By Dragon.
Сортировщик данных типа дата >>
Программа сортирует данные типа дата (год, месяц, число) методом пузырька и шейкерной сортировкой. Реализовано на Visual C++ 6.0. By Kamaev Dmitry.
Программы для 10 класса
Многоугольники >>
Построение произвольного многоугольника, динамика, немодальные диалоги, загрузка/сохранение, dll модуль. Реализовано на Visual C++ 6.0. By Zavgorodniy Nikolay.
Исходники программ для 9-х классов.
Флаг >>
Стандартная начальная задача для 9-ого класса, которую Антонова Марианна Константиновна дает в первой четверти. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Анкета >>
Эмуляция базы данных учеников. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Вагончики >>
Объектно-ориентированный поезд, состоящий из объектов - вагонов. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Солнышко >>
Солнце, бегающее за мышкой. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Flip-Flop >>
Цель игры открыть все окошки. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Машинки >>
Диспетчер дорог - две версии. Катать не советую эта программа очень запомнилась Гиглавому А.В. и Антоновой М.К. Текстуры взяты из GTA 2. Реализовано на Borland C++ 3.1 и Visual C++ 6.0 OpenGL API. By Kamaev Dmitry.
Машинки >>
Диспетчер дорог. Работает редактор дорог, редактор машин, детекция пересечения дорог, светофоры. Движения машин я так и не обнаружил. Реализовано на Borland C++ 3.1. By LOL Studio.
Машинки >>
Еще одни машинки. Продвинутый редактор дорог, машинок. Реализовано на Borland C++ 3.1. By LOL Studio.
Генератор таблицы >>
Генерирует массив NxN, заполняя его по заданному алгоритму. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Полный граф >>
Строит полный граф с N вершинами. Реализовано на Borland C++ 3.1. By LOL Studio.
ITOA и ATOI >>
Преобразование интов и строк на ассемблере. Реализовано на TASM. By Kamaev Dmitry.
Шаблонный класс матриц >>
Класс реализующий основные функции работы с матрицами. Полная работоспособность не гарантируется. Реализовано на Borland C++ 3.1. By LOL Studio.
Программы на DLX >>
Разные проги на DLX включая дизассемблер. Реализовано на DLX. By LOL Studio.
DLX дизассемблер >>
Дизассемблер R-Type команд DLXа. Реализовано на DLX. By By LOL Studio.
DLX R-TYPE дизассемблер >>
Дизассемблер R-Type команд DLXа. Реализовано на DLX. By Kamaev Dmitry and Stas Mashevsky.
Исходники программ для 8-х классов.
Спираль >>
Построение графика уравнения спирали. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Krasnov Artem.
Парабола >>
Построение параболы. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Улитка >>
Построение улитки Паскаля. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Квадратное уравнение >>
Решение квадратного уравнения. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Быки и коровы >>
Логическая игра быки и коровы. Реализовано на Borland C++ 3.1. By Kamaev Dmitry.
Банк >>
Конвертер валют. Реализовано на Excel. By Kamaev Dmitry.
|
|